Istanbul Celik Konstruksiyon ve celik cati hizmetleri icin dogru yerdesiniz. Hemen sitemizi ziyaret ediniz. istanbul celik cati tiklayin.
Аккаунт
О нас Люди Власть
Компании Группы Форумы Блоги Статьи Помощь Трибуна
  •  
 
 
Действия
Рейтинг
4 голосов
Обзор
Категории
Здоровье (2 Сообщения)
Технологии (15 Сообщения)
Дети (2 Сообщения)
История (6 Сообщения)
Спорт (29 Сообщения)
Cемья (3 Сообщения)
Иная (6 Сообщения)
Общество (130 Сообщения)
Экономика (9 Сообщения)
Заграница (1 Сообщения)
Культура (25 Сообщения)
Творчество (57 Сообщения)
Регионы (1 Сообщения)
Все блоги (13 Сообщения)
ЛЮБЕРЦЫ | ДОРОЖНАЯ ПРОБКА | ИНИЦИАТИВА | ЕСЛИ БЫ Я БЫЛ
ЛЮБЕРЦЫ | ДОРОЖНАЯ ПРОБКА | ИНИЦИАТИВА | ЕСЛИ БЫ Я БЫЛ
33 дней(день) назад 1 комментарии Категории: Общество Теги: Люберцы пробка переезд инициатива предложение

если

 

Приветствую всех!


Буквально на днях, на фоне предвыборного шума в информационном пространстве, различных обещаний и лозунгов, вспомнился один из придорожных предвыборных щитов: «Мы должны слышать голос каждого!» - А.Воробьёв. Единая Россия. Иными словами - власть должна слышать голос каждого.

 

Очередные выборы прошли. Страсти улеглись. Люди во власти, в основном, как в том анекдоте - остались «всё те же»… Вот я и решил попробовать, может действительно, власть имущие услышат мой голос.


Итак. Если бы я был! Попробуем поставить вопрос так.


А почему бы и нет?! Как там? Россия – страна возможностей! ;)


Допустим, если бы я был, руководилем Росавтодора, или мэром, или главой городского округа, а может быть, целым губернатором Московской области?!

 

Это уже и не важно - кем. Важно, чтобы я сделал?!

 

Если бы я был... Если бы я мог...


0001


Человек конечно ко всему привыкает, но порой, всё равно бывает, что какие-то вещи, появляющиеся в нашей жизни, и вроде претендующие на то, чтобы стать привычкой, обыденностью, повседневностью, так и не приживаются. Они не заживают как рана, как старая травма, они ноют, болят, иногда чешутся, они напоминают о себе и не дают покоя...


Точно также, ноют и не дают покоя, некоторые неверные, неправильные, несправедливые: законы, нормативы, правила, ограничения, регламенты, штрафы, явления, процессы и т.п. Все они, связаны с нашей действительностью, с тем, как устроен мир, с тем, как устроена жизнь вокруг нас. Все они влияют на качество нашей жизни. В частности, дальше речь пойдёт о дорогах, дорожном движении, дорожных развязках и правилах ПДД.


О, дороги… Это наша боль! А дураки и дороги, это вообще наша карма!


У меня иногда создаётся ощущение, что все эти установленные камеры видео-фиксации, некорректно работающие в том числе, что все эти письма счастья, всё это создано и развивается, не с профилактической целью, а с целью отъёма денег у населения, попросту, для пополнения бюджета. Скорость, рядность, остановка, парковка, камера на полосу, чья то тень, штраф может прилететь за что угодно. Города просто задушили камерами. Ты уже не ездишь по своему городу. Каждый раз, ты словно крадёшься по минному полю, да ещё в зоне разграничения, где работают снайпера. Нет, не так. Скорее, ты словно крадёшься на цыпочках, в своём дворе, по весенней придомовой территории, по небольшому газону, на котором, весь дом регулярно выгуливает своих любимых домашних питомцев.


Да, в этом смысле, закручивание гаек - это снижение аварийности. Да, это безопасность. Всё это конечно хорошо, и с этим никто не спорит. Но всё равно, прикрываюсь этими целями, словно ширмами, кем-то, порой принимаются откровенно неправильные, непродуманные, как следствие, неверные дорожные решения. Зачастую, причина этих проблем в том, что люди, принимающие эти решения, что называется – «не с земли»…


Считаю, что перед принятием решений, касающихся дорожных развязок, самым тщательным образом, власть должна внимательно изучать, анализировать и брать во внимание «обратную связь», взятую непосредственно от жителей. «Общественные слушания», интернет, способов сейчас как попросить и получить эту «обратную связь» - достаточно.


Решения властей, касающиеся проектирования и реконструкции дорог, порой влекут за собой, гигантские финансовые расходы. Всё это бюджетные средства, деньги налогоплательщиков. Неужели действительно бюджет бездонный?! Вот уж действительно где, просто необходимо семь раз отмерить, перед тем как построить, обустроить, разметить, оснастить, оборудовать. В случае неверных решений, страдает не только бюджет, но и люди. Страдают обычные люди! Страдаем мы с вами! Ежедневно, в дорожных коллапсах и пробках, тратя кучу времени, люди вынужденно проверяют себя на стрессоустойчивость и портят себе нервы! Вместе с тем, из СМИ мы бесконечно слышим про процессы направленные на повышение "качества жизни" россиян...


Необходимо также учитывать, что строится много нового жилья. Всё быстро меняется. Как грибы, вырастают целые новые районы многоэтажек, конгломерации растут, растёт и автопарк. Как следствие, растёт нагрузка на дорожные развязки мегаполисов, и то, что было актуально вчера, сегодня уже не способно обслужить и «переварить» этот быстро растущий трафик, уже не говоря о завтра.


Магистралям требуется не только своевременный дорожный ремонт, но и постоянная оптимизация, модернизация, им требуется постоянная настройка, как музыкальным инструментам. Здесь нет «неважных мелочей». В дорожной инфраструктуре, влияющей на дорожное движение, всё играет свою роль: правильно расположенные, информативные, предупреждающие дорожные знаки, указатели, лежачие полицейские, логичная дорожная разметка, светофоры, продолжительность их циклов, камеры фото-видео фиксации, важно всё!


Да! Не ошибается только тот, кто ничего не делает. И стоит также признать, что многое всё-таки делается. Появляется много нужных и хороших дорог, развязок, рокад, диаметров и т.п. Вместе с тем, проблемы всё же есть.


Дальше, речь пойдёт об одной из таких проблем.


Как говориться - «Критикуешь?! Предлагай!»


Итак, по существу.


любер

 

Я родился, учился, женился, живу, работаю в г.Люберцы, точнее в г.Котельники. Не так давно, Котельники, приобрели статус городского округа (Г.О.). Раньше, это был посёлок, который входил в Люберецкий район, по сути, это одна из окраин города.

 

юра


Ежедневно, на дороге соединяющей Котельники с Люберцами, возникает дорожный коллапс. Словно тромб в артерии, здесь образуется огромная пробка. Речь идёт о Дзержинском шоссе, которое, после эстакады (пересечение с Новорязанским шоссе), при въезде в Люберцы, переходит в Смирновскую улицу.

 

Систематическая пробка в этом месте, образуется из-за железнодорожного переезда, который расположен в районе улицы Московской (115 квартал г.Люберцы). Переезд очень часто закрыт, он и блокирует движение. Этот переезд довольно популярен у автолюбителей. Через него, если повезёт, можно довольно быстро попасть на Котельнический проезд, то есть, проехать в другую часть города, миную его центр.

 

Я уверен, с этой дорожной пробкой можно бороться.


Ниже, я опубликую свои мысли и предложения, направленные на улучшение дорожной обстановки в этой части города Люберцы. В начале, чтобы не быть голословным, для наглядности, и так сказать, для тех – «кто не в материале», публикую несколько скрин-шотов, сделанные мною со смартфона, при открытии яндекс карт, на протяжении нескольких дней подряд. Каждый день, там практически одно и то же.


0002

 

0003

 

0004

 

0005

 

0006

 

0007

 

 

Итак:


Первое, что я предлагаю сделать:


Необходимо систематизировать и развести потоки, двигающиеся в Люберцы, по Новорязанскому шоссе из области.


0008

Новый, построенный несколько лет назад съезд на Люберцы не продуман и не логичен. Совершенно очевидно, что он, не справляется со своей задачей. Съезжающие по нему автолюбители, двигающиеся в центр Люберец, неизбежно попадают в пробку, стоящую на улице Смирновской перед переездом.

 

мост

 

Причём попадают они в неё, в самом неудобном месте, ещё больше усугубляя общую ситуацию. Водители съехавшие на ул. Смирновскую с Новорязанки, не могут перестроится в левый ряд, для того чтобы проследовать по ул. Смирновской прямо, к центру Люберец.


Причина – это машины, которые вынуждено, блокируют правый ряд двигаясь по ул. Смирновской с целью повернуть на переезд, на Котельнический проезд, который, напомню, очень часто, и по долгу, бывает закрыт. Так и возникает дорожный коллапс.

 

Я предлагаю оставить этот новый съезд с Новорязанского шоссе, уж коль он построен, но, использовать его только для тех машин, которые идут строго на переезд, на Котельнический проезд.

 

съезд1

 

съезд2

 

0009

00010

А вот машины, идущие непосредственно на Люберцы, на центр города, должны следовать дальше, и съезжать с эстакады Новорязанского шоссе, уже после пересечения с Дзержинским шоссе (Смирновской улицей), так, как это было раньше, до реконструкции этой развязки. Далее, съехав с эстакады Новорязанского шоссе в обратную сторону, и упираясь в «Т» - образный перекрёсток, автолюбители могли бы поварачивать на светофоре под стрелку на лево, на Смирновскую улицу, в сторону центра Люберец. На перекрёстке, необходимо фрагментально демонтировать ранее установленный, разделительный металлический отбойник, тем самым, открыв проезд. Очень важный момент, это правильная работа сфетофоров, очень важны, их отстроенные под дорожную ситуацию, циклы.

 

съезд3


 

00011

 

 

На перекрёстке необходимо нанести вафельную разметку. Это необходимо для того, чтобы при работающем, разрещающим движение, зелёном светофоре (стрелке на лево), ограничить выезд лишнего транспорта, на Смирновскую улицу, в случае, если она стоит. Тем самым, возможно минимизировать транспорт, который просто не успевает в светофорный цикл, влиться и в без того стоящий поток.

 

Эти машины неизбежно, блокируют встречный поток, идущий из Люберец в сторону Котельников. Подобное явление, часто и весьма наглядно, как некий урок, можно наблюдать там же, на соседнем перекрёстке. Эту ошибку нельзя повторить. На этом перекрёстке, также необходимо нанести вафельную разметку. Этот перекрёсток, находится перед мостом, при движении по Дзержинскому шоссе, из г.Котельники в г.Люберцы.

 

00012

 

00018

 

Возвращаемся к пробке на Смирновской улице. Причина – переезд. Как всё-таки заставить двигаться стоящую Смирновскую?! На мой взгляд, необходимо сделать следующее. Учитывая, что после переезда, всё начинает ехать, мы приходим к однозначному выводу: это автомобили, идущие на переезд, блокируют движение в центр Люберец. А именно, они блокируют не только свой, правый, но и левый ряд, двигаясь по которому, после правого поворота на переезд, можно ехать свободно. Там, пробка кончается. Всё очевидно.

 

 

00013

 

Необходимо регламентировать и систематизировать потоки, рядность движения. Необходимо убрать из левого ряда, всех, кто идёт на правый поворот, на переезд, с сторону Котельнического проезда. Соответственно, необходимо установить соответствующие предупреждающие знаки, возможно не только на обочине, но и в виде перетяжек, над дорогой. Также необходимо подкорректировать разметку и установить  камеры на ряд.

00014

 

Сам поворот направо, на переезд, соответствующим образом расширить, увеличить угол съезда, разметить и установить, выделив траектории поворота при манёвре, сигнальные столбики. Какое-то время они, поспособствуют более понятному для водителей, процессу социализации этих нововведений, на этом участке дороги.

 

00015

 

00016

 

 

И ещё одно, похожее на шах и мат пробке, предложение.


Это разрешение левых  поворотов, на перекрёстках после моста, при движении по Дзержинскому шоссе, в сторону Люберец. Здесь целесообразно разрешить поворот и на съезд на Москву, и на Юбилейную улицу. Это решение, позволит водителям совершать свои поездки по более логичным алгоритмам, в смысле планирования своих маршрутов.

 

1) Зачем мне, тому, кто едет в Москву, и стремиться попасть на Новорязанское шоссе в сторону центра, лезть в впереди стоящую пробку?! Да ещё толкаться до самого круга, затем разворачиваться в обратную сторону на этом кругу, который находится аж после злосчастного переезда, на пересечении с Московской улицей. Зачем?! Если я могу спокойно повернуть на перекрёстке на лево, и всё!

 

2) Зачем мне, тому, кто едет в Москву, и стремиться попасть на Новорязанское шоссе в сторону центра, разворачиваться через "бабочку" (Outlet Village Белая Дача / Globus / LEROY MERLIN)?! Мало того, что это долго, это создаёт дополнительную нагрузку на эту развязку, которая итак довольно часто встаёт. Интересно будет взглянуть, что там будет творится, когда заселится, выросший буквально на глазах - "Белая Дача Парк". Спасибо компании "Пик". Быстро строят.

 


3) Зачем мне, тому, кто допустим едет в Люберцы, в гарнизон, или на Ухтомку, или на ул.Кирова и т.д., толкаться в этой пробке?! Я могу, спокойно, двигаясь в потоке левого ряда - прямо, совершить поворот налево под стрелку, на Юбилейную улицу, и прекрасно по ней проехать. Ведь раньше было именно так, что я собственно и предлагаю!

 

4 ) Зачем изменили? Зачем убрали повороты? Честно говоря, меня удивляет, как вообще могло быть принято, столь нелогичное, в корне неверное, в некотором смысле даже "анти-народное" решение. Какой "гений" придумал это?! Совершенно очевидно, что он или они, не живут здесь, и не ездят по этим дорогам каждый день. Это решение, ещё можно было бы как-то объяснить, если бы здесь не было светофоров, и это была бы какая-нибудь вылетная магистраль с бесперебойным движением, но это же не так.


 

00017

 

В итоге, это решение позволит развести потоки автотранспорта, и существенно разгрузить, вечно стоящую в этом месте, Смирновскую улицу, уведя с неё часть автотранспорта.

 

повороты

 

Как следствие, разгрузится и Дзержинское шоссе, где пробка, уже порой растягивается, аж до Коврового комбината!

 

Извините, меня просто уже достала эта пробка! Пробка, которой могло бы и не быть!

 

пробка

 

 

Надо было раньше это сделать, обратить внимание общественности на эту очевидную проблему, и предложить её решение. Никак не доходили руки.

 

Прошу поддержки, огласки, репостов, шума… SOS

 

Не оставайтесь равнодушными! Помогите распространить информацию! Поддержите инициативу!

 

Оставить голос в поддержку инициативы, можно пройдя ниже по ссылке :

 

Change.org - https://www.change.org/p/росавтодор-дорожная-пробка-в-люберцах-которую-можно-победить-поддержите-инициативу


Просто если ничего сейчас не предпринять, дальше, будет только хуже!

 

У меня всё.

 

Благодарю за внимание.


P.S.

А знаете, моделируя всю эту историю, невольно, немного накатила ностальгия. Я же здесь вырос. Вспомнилось, как ещё подростком, после бесконечного поиска приключений, возвращаясь из столицы на последней электричке, в силу давно ушедшего автобуса и других обстоятельств, частенько приходилось добираться до дома пешком, от станции Люберцы в Котельники.  Я люблю мой город… ;)

 

люб

фото: источник - интернет


специальный корреспондент

информационного портала "Знакомое лицо"

Алексей Агаронян


Поделись с друзьями

Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  •  Алексей Агаронян написал(а) 33 дней(день) назад (нейтрально) 
     
    0
    Я звонил в ГИБДД г.Люберцы (Малаховка, Касимовское шоссе, д.3А.), критиковал, сетовал на эту проблему. Тригером послужила обычная драка, свидетелем которой, я невольно стал, стоя в этой пробке. Две семейные пары, кто-то кого-то не пропустил, не уступил, ну и понеслась. Сначала мужчины вступили в схватку, а потом и их спутницы подключились, в порыве разнять мужчин. Это было ужасное зрелище. До чего же довели людей?!..

    В общем, в ответ на мой довольно эмоциональный спич, я услышал обычное равнодушие дежурного. Мне сказали, что Люберецкое ГИБДД, не имеет к этой пробке, никакого отношения, и что, мне необходимо обращаться в Росавтодор, в администрацию г. Котельники или г.Люберцы, в министерство транспорта, в правительство Московской области, ещё куда-то...

    На данный момент, эта информация передана мною в администрацию г.Котельники. Должен заметить, что об этой проблеме там знают, разделяют, и готовы поддержать инициативу.
    Сотрудники профильного отдела администрации г.Котельники, помогли мне составить обращение в МТДИ МО (Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области), за что я им благодарен. В общем, процесс запущен, ждём. Будет ли результат?! Поживём - увидим.

    Мне сказали, для того, чтобы дать ход инициативе и запустить процессы по модернизации, вероятно, необходимо будет собирать подписи жителей города.

    С этой целью, информация об инициативе, была опубликована в виде петиции, на известном ресурсе Change.org, где возможно её поддержать, отдав свой голос в электронном формате, это некая современная альтернатива сбору подписей.

    Вот такие пироги.

    Буду писать сюда, в свой блог, о том как развивается ситуация.

    Спасибо всем!

     
       
     
     
    0 очков
     

Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС77-46973 от 14.10.2011г.

Знакомое лицо, 2021 ©.

.