История проекта «Знакомое лицо» началась в конце 2007 года.
Я тогда работал в компании «Окна-Роста», занимался пластиковыми окнами. Будучи руководителем нескольких офисов продаж, я каждый день думал о том, как же всё-таки привлечь в наши офисы больше клиентов, как и чем заинтересовать их. Что можно придумать такого, чего не делают конкуренты. И чего мы только не делали, промо-акции, листовки, зеркала с нашей рекламой в лифтах, артисты мимы в крупных торговых центрах, мы даже запускали воздушные шары с нашим брендом.
Конечно всё это приносило свои плоды, но скорее в долгосрочной перспективе. Наружная реклама, сувенирная продукция, различные акции направленные на формирование лояльности потенциальных клиентов, «Окна-Роста» не жалели на это средств. Но рынок жил и живёт по своим законам, и в этом смысле предложение превышало спрос. Компаний предлагающих пластиковые окна, и тогда и сейчас предостаточно.
Беспрестанно погружаясь в мысли о том, как дать стране угля, я всё чаще и чаще склонялся к мысли о том, что должен быть более универсальный инструмент коммуникации между клиентом и продавцом, и со временем, я окончательно утвердился в том, что этот клад надо искать в интернете.
Я стал одержим этой идеей, я засыпал и просыпался с ней. А тут ещё и «Одноклассники» выстрелили, подтверждая постулат – всё гениальное просто. И вот в один из дней, как обычно собираясь на работу, я был в душе, я стоял под водой и снова и снова прокручивал всё те же мысли, и вдруг мне показалось, что я вижу схему, что я понимаю концепцию.
Дальнейшие эмоции сложно описать, меня тряхнуло словно током, так родилась сама идея создания портала «Знакомое лицо».
Алексей Агаронян