Проблема большинства СЕО компаний и оптимизаторов в том, что они занимаются только закрытием задачи по росту позиций сайта, но ни как не конвертацией трафика в заявки. Это далеко не дальновидное решение и в большинстве случаев клиент уходит минимум через пол года, а то и раньше.
Любое продвижение в первую очередь связанно с увеличением факторов, влияющих на «Юзабилити» и не важно откуда приходит трафик: с контекстом рекламы, органической выдачи или визитной карточки. Задача - любой ценой зацепить клиента пока он находится на вашем сайте.
Если ваш бизнес связан с клиентами из регионов, то обязательно рекомендую установить функцию «Звонок с сайта». По нашей статистики рекламных компаний, из регионов около 40% людей нажимают кнопку «Оставить заявку», 30% - звонят по номеру 8800, а еще 30% совершают вызов прямо с сайта.
Почему такая высокая статистика по «Звонку с сайта»?
- Большое коль-во населения думают, что звонок на номер 8800 все равно платный, но тарификация у них якобы будет происходить по «местному тарифу»
- Люди не хотят «светить» свой номер телефона.
- Банально лень идти за трубкой, если можно позвонить прямо сейчас.
Зачем нужен «Звонок с сайта» мы разобрались, но какой сервис лучше всего подключить, в сравнении цена/качество?
Наша команда больше года использует хостинг Beget для всех клиентский проектов, как быстрый, надежный и с квалифицированной поддержкой. Поэтому, когда у Beget появился сервис «Онлайн звонок с сайта» мы решили его внедрить и протестировать, вот его преимущества:
1) Звонок через браузер или заказ обратного звонка - сразу два новых способа связи для вашего клиента. Вы можете использовать их вместе или по отдельности.
2) Без абонентской платы, вы платите только за минуты разговора 1 руб. 90 коп. по всей России.
3) Запись разговоров.
4) Простая установка (тех. поддержка Beget бесплатно установит, если ее попросить) и настройка (полная кастомизация - настройка цветов, формы и.т.п.)
Как это все работает?
«Звонок с сайта» - нажимаем кнопку «Звонить» и происходит вызов прямо со страницы сайта (необходимо наличие микрофона и динамиков на компьютере клиента)
«Обратный звонок» - клиент вводит свой номер телефона и нажимает "Жду звонка". АТС делает первый вызов на телефон вашего менеджера и второй вызов на телефон клиента, соединяя вас с ним.
Итого: всего за 1 час можно внедрить уникальный инструмент конверсии трафика на ваш web-ресурс без дополнительных издержек на сторонних специалистов и без абонентской платы.
P.S.: Особо хочу обратить на высокое качество связи. ничего не "трещит", собеседника слышно хорошо.
Ссылка на сервис: beget.ru/beget-call
Максим Рублев
Руководитель отдела WEB-разработки и SEO аналитки
группы компаний "Мир Рекламы"
www.rublev.pro
- Здесь еще нет комментариев
Самое читаемое:
- Осмысление революции 1917 года и ее итогов поможет нам лучше понять нынешнее положение России на пути строительства свободного демократического государства.
- Многие летописцы, а за ними и историки заклеймили Олега Рязанского предателем. Но, похоже, пришло время пересмотреть известные исторические факты...
Высокий рейтинг:
- Каддафи погиб. Кто бенефициар? Взгляд на вопрос через деньги.
- Библейские экономические примеры порабощения целых народов без применения оружия.