Аккаунт
О нас Люди Власть
Компании Группы Форумы Блоги Статьи Помощь Трибуна
  •  
 
 
Статьи
25.02.2016 14:00    Комментарии: 0    Категории: Все статьи      Теги: звонок с сайта  

звонок с сайта


Проблема большинства СЕО компаний и оптимизаторов в том, что они занимаются только закрытием задачи по росту позиций сайта, но ни как не конвертацией трафика в заявки. Это далеко не дальновидное решение и в большинстве случаев клиент уходит минимум через пол года, а то и раньше.

 

Любое продвижение в первую очередь связанно с увеличением факторов, влияющих на «Юзабилити» и не важно откуда приходит трафик: с контекстом рекламы, органической выдачи или визитной карточки. Задача - любой ценой зацепить клиента пока он находится на вашем сайте.

 

Если ваш бизнес связан с клиентами из регионов, то обязательно рекомендую установить функцию «Звонок с сайта». По нашей статистики рекламных компаний, из регионов около 40% людей нажимают кнопку «Оставить заявку», 30% - звонят по номеру 8800, а еще 30% совершают вызов прямо с сайта.

 

Почему такая высокая статистика по «Звонку с сайта»?

  1. Большое коль-во населения думают, что звонок на номер 8800 все равно платный, но тарификация у них якобы будет происходить по «местному тарифу»
  2. Люди не хотят «светить» свой номер телефона.
  3. Банально лень идти за трубкой, если можно позвонить прямо сейчас.

 

Зачем нужен «Звонок с сайта» мы разобрались, но какой сервис лучше всего подключить, в сравнении цена/качество?

 

Наша команда больше года использует хостинг Beget для всех клиентский проектов, как быстрый, надежный и с квалифицированной поддержкой. Поэтому, когда у Beget появился сервис «Онлайн звонок с сайта» мы решили его внедрить и протестировать, вот его преимущества:

 

1) Звонок через браузер или заказ обратного звонка - сразу два новых способа связи для вашего клиента. Вы можете использовать их вместе или по отдельности.

2) Без абонентской платы, вы платите только за минуты разговора 1 руб. 90 коп. по всей России.

3) Запись разговоров.

4) Простая установка (тех. поддержка Beget бесплатно установит, если ее попросить) и настройка (полная кастомизация - настройка цветов, формы и.т.п.)

 

 

Как это все работает?

 

«Звонок с сайта» - нажимаем кнопку «Звонить»  и происходит вызов прямо со страницы сайта (необходимо наличие микрофона и динамиков на компьютере клиента)

 

«Обратный звонок» - клиент вводит свой номер телефона и нажимает "Жду звонка". АТС делает первый вызов на телефон вашего менеджера и второй вызов на телефон клиента, соединяя вас с ним.

 

 

Итого: всего за 1 час можно внедрить уникальный инструмент конверсии трафика на ваш web-ресурс без дополнительных издержек на сторонних специалистов и без абонентской платы.

 

 

P.S.: Особо хочу обратить на высокое качество связи. ничего не "трещит", собеседника слышно хорошо.

 

 

Ссылка на сервис: beget.ru/beget-call

 

Максим Рублев

Руководитель отдела WEB-разработки и SEO аналитки

группы компаний "Мир Рекламы"

www.rublev.pro

 

 
Поделись с друзьями!

Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  • Здесь еще нет комментариев
Действия
Голосование
3 голосов
Избранные Статьи
Статистика
В течении 3207 дней с момента публикации данная статья просмотрена 1761 раз.

Самое читаемое:

  • Осмысление революции 1917 года и ее итогов поможет нам лучше понять нынешнее положение России на пути строительства свободного демократического государства.
  • Многие летописцы, а за ними и историки заклеймили Олега Рязанского предателем. Но, похоже, пришло время пересмотреть известные исторические факты...

Высокий рейтинг:


Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС77-46973 от 14.10.2011г.

Знакомое лицо, 2024 ©.