Istanbul Celik Konstruksiyon ve celik cati hizmetleri icin dogru yerdesiniz. Hemen sitemizi ziyaret ediniz. istanbul celik cati tiklayin.
Аккаунт
О нас Люди Власть
Компании Группы Форумы Блоги Статьи Помощь Трибуна
  •  
 
 
Как общаться

Использовать возможности нашего портала для общения с пользователями очень просто.

 

Во-первых, у каждого зарегистрированного пользователя имеется личный кабинет, где собраны все необходимые возможности к общению:

1. Почтовый ящик для отсылки и приема сообщений внутри портала. Здесь вы можете быстро перейти ко входящим сообщениям, к исходящим и удаленным. Отправить новое письмо и посмотреть статистику по активности (кнопка "Контакты") как от вас, так и к вам от других пользователей портала. Здесь же, нажав кнопку "Контакты", вы можете принять или отвергнуть приглашение к дружбе, присланное от какого-либо пользователя портала.

2. Быстрые ссылки. Здесь вы можете, не заходя на основную страницу портала тут же перейти к интересующему вас контенту - блогам, событиям, группам, форуму. Просмотреть темы форума, на которые вы подписались, а так же те темы, которые вы сами создали на форуме.

 

Кабинет пользователя

 

Во-вторых, наш портал оснащен замечательным и буквально вездесущим функционалом, позволяющим ускорить и упростить некоторые ваши действия, призванные связаться с кем-либо из пользователей портала. Все титульные фото (аватарки пользователей) обладают поистине волшебными свойствами. Если позиционировать на них курсор мышки и немного подождать, то опд курсором высветится контекстное меню, которое позволит вам написать письмо пользователю, добавить в друзья, послать Приветствие, подписаться на профиль пользователя, получить открытые контактные данные пользователя, добавить пользователя в избранные, блокировать пользователя. А также организовть с пользователем чат (если пользователь в онлайне).

 

Контекстное меню

 

Как только вы напишите какое-то сообщение в строке "Чат...", тут же откроется окно чата (снизу экрана, чуть правее середины). В этом окне имеется поле посланных сообщений (1), поле ввода нового сообщения (2) и панель оповещения (3). Эта панель оповещает в онлайн или оффлайн находится пользователь и послал ли он вам новое сообщение.

Вы можете свернуть окно чата, нажав на кнопку "_" справа вверху окошка, а можете его совсем закрыть кнопкой "х".

Если вы свернете окно, то понель оповещения останется внизу экрана. Желтый огонек на панели, говорит, что пользователь находится в онлайн, а серый - в оффлайн. Если панель мигает красным цветом, то вам от этого пользователя пришло новое сообщение.

Окно чата

 

ВНИМАНИЕ! При отправке сообщений внутри портала Вы можете настроить автоматическую отсылку уведомлений о Вашем письме. В самом низу окна вашего сообщения (перед отправкой) Вы можете выбрать любой из трёх вариантов оповещения или же их комбинацию:
(1) Отправить копию Вашего сообщения на электронную почту пользователя. Т.е. на тот е-мэйл, который указан пользователем в профиле при регистрации.
(2) Отправить копию Вашего сообщения на Ваш же персональный почтовый ящик. Т.е. на тот, который Вы сами указали при регистрации.
(3) Отправить на почтовый ящик пользователя только уведомление о новом сообщении, пришедшем ему на почту портала.

 

Отправка уведомлений о сообщении


Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС77-46973 от 14.10.2011г.

Знакомое лицо, 2017 ©.

.