Аккаунт
О нас Люди Власть
Компании Группы Форумы Блоги Статьи Помощь Трибуна
  •  
 
 
Статьи
18.11.2011 15:42    Комментарии: 2    Категории: Общество      Теги: экономика  библия  

Библейская экономикаВнимательное и буквальное прочтение Библии может дать очень неожиданные результаты, прямо противоположные общепринятым доктринам. Например, исход Евреев из египетского «рабства». Как выяснилось еще из первой книги Пятикнижия Моисея, «Бытия», благодаря действиям Иосифа, в рабстве оказался сам египетский народ, а пришедшие туда Евреи чувствовали себя более чем хорошо.

Акцентирую внимание: мы, как ранее, так и сейчас, рассматриваем Библию исключительно с экономической точки зрения, оставив в стороне теологические, религиозные, догматические и прочие грани этого замечательного исторического документа.

Итак, Исход. Началось все с того, что
«…И восстал в Египте новый царь, который не знал Иосифа,
и сказал народу своему: вот, народ сынов Израилевых многочислен и сильнее нас; …»
(Библия, Синодальный перевод, Исход. Последующие цитаты оттуда же).

Легитимной Египетской власти это не понравилось (что вполне естественно) и ей было принято решение:
«…перехитрим же его, чтобы он не размножался; иначе, когда случится война, соединится и он с нашими неприятелями, и вооружится против нас, и выйдет из земли [нашей]…».

К слову говоря, и современным властям всех государств очень не нравится, когда количество гастарбайтеров переваливает за определенный предел и тогда они тоже начинают предпринимать определенные действия. Отдельно стоит заметить, что Евреи в древнем Египте были как в современной России таджики или узбеки, то есть от скотоводства и (или) кочевого образа жизни отошли, и занимались преимущественно строительством:
«…И он построил фараону Пифом и Раамсес, города для запасов…»

Президент Египта, фараон то есть, решил, что ужесточение условий труда – это самое то, что решит данную проблему:
«И поставили над ним начальников работ, чтобы изнуряли его тяжкими работами..»;
«И потому Египтяне с жестокостью принуждали сынов Израилевых к работам
и делали жизнь их горькою от тяжкой работы над глиною и кирпичами и от всякой работы полевой, от всякой работы, к которой принуждали их с жестокостью….»
.

Кроме того, легитимная египетская власть сделала попытку взять под контроль рождаемость данных трудовых мигрантов, но исполнила это с присущей тому времени непосредственностью, попытавшись коррумпировать еврейскую медицину:
«…Царь Египетский повелел повивальным бабкам Евреянок, из коих одной имя Шифра, а другой Фуа,
и сказал: когда вы будете повивать у Евреянок, то наблюдайте при родах: если будет сын, то умерщвляйте его, а если дочь, то пусть живёт…»
.

Естественно, из этой затеи у него ничего не получилось:
«…Повивальные бабки сказали фараону: Еврейские женщины не так, как Египетские; они здоровы, ибо прежде нежели придёт к ним повивальная бабка, они уже рождают.…».

Тогда законодательная власть перешла к действиям, которые сейчас можно было бы назвать геноцидом. Она поручила исполнительной власти:
«… всякого новорождённого [у Евреев] сына бросайте в реку, а всякую дочь оставляйте в живых…».

Хорошо ли это, или плохо, мы рассматривать не будем, но именно благодаря этому нормативному акту появился на свет Моисей именно таким, каким мы его знаем. Хотя и тут не обошлось без финансовой аферы: его родная мать вскармливала не за свой счет или счет отца ребенка, а за счет семьи фараона. С трудом верится, посему вот цитата:
«…Некто из племени Левиина пошёл и взял себе жену из того же племени.
Жена зачала и родила сына и, видя, что он очень красив, скрывала его три месяца;
но не могши долее скрывать его, взяла корзинку из тростника и осмолила её асфальтом и смолою и, положив в неё младенца, поставила в тростнике у берега реки,
а сестра его стала вдали наблюдать, что с ним будет.
И вышла дочь фараонова на реку мыться, а прислужницы её ходили по берегу реки. Она увидела корзинку среди тростника и послала рабыню свою взять её.
Открыла и увидела младенца; и вот, дитя плачет; и сжалилась над ним и сказала: это из Еврейских детей.
И сказала сестра его дочери фараоновой: не сходить ли мне и не позвать ли к тебе кормилицу из Евреянок, чтоб она вскормила тебе младенца?
Дочь фараонова сказала ей: сходи. Девица пошла и призвала мать младенца.
Дочь фараонова сказала ей: возьми младенца сего и вскорми его мне; я дам тебе плату…»
.

Моисей вырос при дворе фараона, получил блестящее образование - сейчас его назвали бы высшим. Но как-то так случилось, что во время одной из прогулок он совершил умышленное убийство с отягчающими обстоятельствами – убил должностное лицо при исполнении им своих служебных обязанностей. Труп прикопал, но, тем не менее, стал жертвой своих же собратьев – они его «стуканули» фараону.

Правосудия Моисей дожидаться не стал и бежал. Международного розыска тогда еще не было, а «федеральный» результатов не дал и Моисей поселился за границей, тоже не плохо устроившись.

«…Спустя долгое время, умер царь Египетский…», надо думать под это событие еще и амнистия подоспела (или сроки давности прошли) и у Моисея появилась возможность вернуться. Одновременно с этим произошло знаковое событие: Моисей встретился с представителем Бога - Ангелом, через которого Господь довел до него информацию, что Еврейскому народу неплохо было бы сменить место дислокации и перебазироваться (цитата):
«…в землю хорошую и пространную, где течёт молоко и мёд, в землю Хананеев, Хеттеев, Аморреев, Ферезеев, Евеев и Иевусеев…».

И вот тут первый раз появляется истинная финансово-экономическая подоплека данной масштабной миграции Еврейского народа (для людей фанатично религиозных повторюсь: здесь мы говорим только о экономике, веру, религию как таковую и прочие аспекты не обсуждаем):
«…И дам народу сему милость в глазах Египтян; и когда пойдёте, то пойдёте не с пустыми руками:
каждая женщина выпросит у соседки своей и у живущей в доме её вещей серебряных и вещей золотых, и одежд, и вы нарядите ими и сыновей ваших и дочерей ваших, и оберёте Египтян…»
.

Современный Уголовный Кодекс РФ данное деяние однозначно трактует как мошенничество, то есть хищение чужого имущества путем обмана или злоупотребления доверием и «награждает» виновных сроком до 10 лет лишения свободы. А, впрочем, любой уголовный кодекс любой страны данное деяние, как минимум, не поощряет, так же как не поощрялось это и в то время.

Продолжение следует.

Автор - Казиник Сергей.

 
Поделись с друзьями!

Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  •  Денис Андрианов написал(а) 4534 дней(день) назад (нейтрально) 
     
    0
    Потрясающе, жду с нертерпением продолжения!
     
       
     
     
    0 очков
     
Действия
Голосование
8 голосов
Избранные Статьи
Статистика
В течении 4536 дней с момента публикации данная статья просмотрена 1293 раза.

Самое читаемое:

  • Осмысление революции 1917 года и ее итогов поможет нам лучше понять нынешнее положение России на пути строительства свободного демократического государства.
  • Многие летописцы, а за ними и историки заклеймили Олега Рязанского предателем. Но, похоже, пришло время пересмотреть известные исторические факты...

Высокий рейтинг:


Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС77-46973 от 14.10.2011г.

Знакомое лицо, 2024 ©.