Istanbul Celik Konstruksiyon ve celik cati hizmetleri icin dogru yerdesiniz. Hemen sitemizi ziyaret ediniz. istanbul celik cati tiklayin.
Аккаунт
О нас Люди Власть
Компании Группы Форумы Блоги Статьи Помощь Трибуна
  •  
 
 
Статьи
01.02.2012 18:13    Комментарии: 7    Категории: Профессионалы      Теги: авто  

Машина на морозеЗима, холодно, температура за бортом зашкаливает уже за -20, автомобиль простоял трое суток и не заводится… Замерз. А даже если и запустился, то запуск с серьезного минуса пошел ему явно не на пользу, существенно сократив моторесурс. Специалисты НАМИ утверждают, что один шоковый запуск при температуре от минус 15 и ниже, равен по степени износа двигателя 500 - 5000 километрам пробега. Чему человек любящий свою машину, как правило, не рад.


Так как же сделать так, что бы следующий раз автомобиль все-таки запустить без проблем, а не совершать вокруг него танец с тросами, прикуривателями, «пускачами» и прочими шаманскими штуками? На самом деле не сложно и имеется несколько вариантов. Ставить машину в теплый гараж тоже конечно хорошо, но не всем доступно и в рамках данной статьи обсуждать этот способ не будем.


1.    Топливный предпусковой обогреватель.
Это штука представляет из себя простой котел, который работает на топливе из бака  автомобиля (бензин или дизель) и служит единственной цели – разогреть двигатель автомобиля. В дорогих машинах уважающих клиента производителей, устанавливается штатно.


Плюсы: автономен, эффективен. В некоторых моделях возможен отдельный обогрев салона авто. Возможен запуск с таймера, дистанционного пульта или телефона.


Минусы: существенно увеличивает расход топлива, требователен к качеству топлива и посему простой и надежной конструкцией его называть бы не стоило.


Машина на морозе2.    Электрический предпусковой обогреватель.

Простое устройство, представляющее собой, по сути, обычный электронагреватель. Как в чайнике. Разогревает либо масло, либо антифриз – это зависит уже от конкретной модели и для подавляющего большинства автопользователей это не особенно-то важно. Эксплуатационно очень прост – водитель просто включает машину в розетку.


Плюсы: очень эффективен, надежен. Не потребляет топливо из бака автомобиля.


Минусы: подходит всем автомобилям, но не всем водителям, ибо далеко не у каждого есть возможность парковать машину вблизи розеток сети 220 вольт. Кроме этого, как правило, не имеет возможности отдельно обогревать салон или запускаться с дистанционного пульта или телефона.


Надо заметить, что бывают еще такие же устройства, работающие от штатного аккумулятора автомобиля, но всерьез обсуждать их эффективность не готов, ибо разогрев двигателя будет очень несущественным, а аккумулятор будет разряжен основательно. Что тоже не способствует легкому и комфортному запуску.


3.    Сигнализации с дистанционным запуском автомобиля.
Штука хорошая и эффективная, но требовательная к профессионализму установщика. Позволяет запустить двигатель машины не выходя из дома простым нажатием кнопки. Некоторые модели «добивают» на целый километр. В большинстве моделей имеется функция «запуск по температуре», что просто не позволяет двигателю охлаждаться ниже заданной температуры.


Плюсы: очень эффективно, обогревается сразу и салона авто.


Минусы: существенно (!!!) увеличивает расход топлива, при установке блокируются некоторые штатные противоугонные системы автомобиля, что чаще всего необходимо чем-то компенсировать.


Машина на морозе4.    Аккумуляторы тепла.
Это представляет собой по сути простой термос, включенный в систему охлаждения автомобиля. Сам по себе он ничего не греет, а всего лишь позволяет в пределах собственного объема удерживать тепло антифриза максимально долгое время.


Плюсы: ммм…, кроме того, что энергопотребления ноль, я достоинств его не знаю.


Минусы: двигатель все равно охлаждается достаточно быстро. Через 7-8 часов стояния машины на морозе присутствие данного агрегата незаметно. А нет, заметно – автомобиль до рабочей температуры нагревается дольше.


А вообще пытливый ум русского водителя часто придумывает достаточно забавные способы более легкого и безопасного для двигателя зимнего запуска: от парковки над люком канализационного коллектора, до паяльной лампы под машиной.


Удачи на дорогах!

 
Поделись с друзьями!

Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  •  Алексей Агаронян написал(а) 3189 дней(день) назад (нейтрально) 
     
    0
    Спасибо! Весьма полезная информация.
    Движочек бесспорно жалко, было тут -25 утром, звуки конечно... Как серпом по одному месту...) Особенно понравилось про пытливый ум русского водителя, и про парковку над канализационным люком. )))
     
       
     
     
    2 очков
     
  •  Cергей Kазиниk написал(а) 3188 дней(день) назад (нейтрально) 
     
    0
    О да, это мой знакомец когда-то такую парковку себе организовал. От него всегда топло идет - машина заводится даже с минералкой и с севшего аккумулятора даже в лютые морозы.
     
       
     
     
    2 очков
     
  •  Денис Андрианов написал(а) 3188 дней(день) назад (нейтрально) 
     
    0
    На мой взгляд самое разумное это предпусковой нагреватель на топливе. Ну а расход топлива не так уж и велик, по сравнению с износом двигателя, тем более что работает он не постоянно. Да и в хороших иномарках, он стоит не для уменьшения износа, а для экологии))) Пока мотор не прогреется, а соответственно и катализатор об экологических нормах говорить бессмысленно. Кстати в цивилизованных, в частности европейских странах прогревать машину запрещено, надо сразу ехать, ибо под нагрузкой двигатель прогревается быстрее.
     
       
     
     
    2 очков
     
  •  Cергей Kазиниk написал(а) 3188 дней(день) назад (нейтрально) 
     
    0
    Ну как сказать невелик расход..... В городском режиме у меня расход 12 литров соляры на 100 километров. Морозы вдарили, вэбасто молотит чаще и дольше и результат - расход уже 17.... 5 литров увеличения расхода с каждой сотни это разве мало? Или по другому посчитаем: запас хода на одном баке у меня - 900-1000км. А с этими морозами/прогревами/подогревами запас хода на одном баке снизился до 600 км....
    Так что Денис, разница все же ощутима. Задался целью электронагреватель себе поставить, но и тут засада - продается много где, есть сервисы которые берутся его установить, а вот что бы сразу (пусть и в 2-3 раза дороже) купить с установкой негде..... А по другому нехочу, ибо если вдруг что-то сломается, не стоит давать возможность установщикам кивать на продавца (типа брак продал, а у нас все хорошо), а продавцу на установщика (типа прибор супер, но в кривые руки попал). Проходили уже на примере сигналки.
     
       
     
     
    2 очков
     
  •  Денис Андрианов написал(а) 3187 дней(день) назад (нейтрально) 
     
    0
    Сергей, я считаю что 5 литров, если по 30 р. получается 150 р., это не много. Почему? Вот я в основном в 3 днях из пяти рабочих использую автомобиль исключительно для доставки своей тушки из дома до офиса и обратно, ну может ещё к маме заеду. Вообщем получается не более 20 км в день. Уже как третий день мой дизель по утрам не хочет заводится, аккумулятору не хватает сил, хотя он в порядке, а большей ёмкости не поставишь, места нету. До -20 проблем нет, заводится на раз, а вот когда ниже проблемы. Так вот, в первые два дня заводится мне помогал наш А.А., ангел А, как я его прозвал))), приехал, достал провода, прикурили. А вот сегодня А.А. без машины. Людей, а тем более автомобилей в том месте где я живу и паркую автомобиль на ночь мало, более того на площади где спокойно в выходные днём паркуется 150-200 автомобилей, мой ночует в гордом одиночестве. Так вот сегодня он не завёлся))) Стартер крутит, но вяло. Что делать? Тросом дёргать бесполезно)) Пришлось на морозе снять аккумулятор, отнести домой, усроить ему тёплую ванну на часок, и вот после этого он завёлся. Я бы с радостью сегодня отдал бы и 300 р.))) Так что всё относительно)) Да, кстати, ты не забывай что вебасто греет только двигатель)) А у тебя два моста ведущих, раздатка, автомат, и везде загустевшее масло))) И пока оно на морозе прогреется, двигатель работает с дополнительной нагрузкой. и как следствие увеличенный расход.
     
       
     
     
    1 очко
     
  •  Cергей Kазиниk написал(а) 3185 дней(день) назад (нейтрально) 
     
    0
    Действительно, все относительно. Но вот сегодня при моих предыдущих коротких передвижениях маршрутник показал мне новые данные по запасу хода на одной заправке - 500 км на одном баке. А до этого было 1000км. ... 
    При этом расход типа тот же - 17л/100км. Так что то, что вэбасто выжирает, мозги машины как-то криво считают. А вот запас хода на одной заправке категория объективная. Получается, что за комфорт легкого запуска и теплого салона (в этой машине у меня вэбасто и салон греет) я плачу вдвое увеличившимся расходом. А вот это уже точно перебор!!!!
    Так что электроподогрев от сети 220 стал еще более актуальным. А у тебя машина от ближайшей розетки далеко стоит? Могу для легкого запуска когда авто упорно не заводится, пару кулибинских способов присоветовать. 
    Один из них сегодня опробовал ради спортивного интереса - работает!, стрелка температуры сразу в рабочую зону шагнула...)))))
    Если же далеко, то покупай гелевый аккумулятор и будет тебе зимнее счастье!
     
       
     
     
    1 очко
     
  •  Денис Андрианов написал(а) 3185 дней(день) назад (нейтрально) 
     
    0
    Да, меня эти машины последнее время не возбуждают, ну не завелась, и хрен с ней)) Скоро весна, конь скорее жив, ждёт в стойле сухого асфальта. Прямоток, 11000 об/мин, третья передача, лефортовский тоннель, трепещите!!!)))
     
       
     
     
    1 очко
     
Действия
Голосование
7 голосов
Избранные Статьи
Статистика
В течении 3189 дней с момента публикации данная статья просмотрена 1701 раз.

Самое читаемое:

  • Осмысление революции 1917 года и ее итогов поможет нам лучше понять нынешнее положение России на пути строительства свободного демократического государства.
  • Многие летописцы, а за ними и историки заклеймили Олега Рязанского предателем. Но, похоже, пришло время пересмотреть известные исторические факты...

Высокий рейтинг:


Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС77-46973 от 14.10.2011г.

Знакомое лицо, 2020 ©.

.