Во все времена автомобили с шильдиком «Волга» были в СССР больше чем транспортное средство. Они всегда указывали на статус владельца, его социальное положение, класс в обществе и наличие определенной суммы денежных средств.
После прекращения выпуска ЗИМа Волга стала самым роскошным автомобилем, который советский человек мог приобрести в личное пользование. Машины эти всегда попадали на рынок в весьма ограниченных количествах. Так было с «двадцать первой», так стало и с «двадцать четвертой» после освоения её серийного производства в 1970 году.
К Волгам всех поколений предъявлялись очень высокие требования и ставились перед ними широкие задачи: автомобили должны были быть красивы, современны в течение долгого времени, комфортабельны и вместе с тем проходимы, ремонтопригодны, выносливы.
Волги служили в государственных учреждениях, всех силовых ведомствах, включая КГБ, были основной единицей таксопарков, а универсалы работали каретами скорой помощи. На базе Волг в Прибалтике собирали РАФы, создавались «догонялки» для КГБ и люксовые кабриолеты для военных парадов. Легковой автомобиль ГАЗа - Волга ГАЗ-24, стал культовым и навсегда вошёл в историю отечественного автопрома.
Ну и в качестве главного блюда, всем ценителям Волги, эти зачётные, в буквальном смысле отборные!!! видосы.
Все они о том, как может ездить "доведённая до ума" Волга, но это вторично, в первую очередь они о Людях.
Дополнительная информация об Аркадие Цареградцеве, таких влюблённых в автоспорт людей -немного...
Аркадий Цареградцев. Властелин красного кольца. Знакомое лицо?
http://www.znakomoeo.ru/blogs/entry/Аркадий-Цареградцев-Властелин-красного-кольца-Знакомое-лицо
Пристегните ремни... ;)
#ОДЕРЖИМЫЕ http://vk.com/driftfilm
#NOMUSCLEGARAGE http://vk.com/public99077276
#SWAPBLOG http://vk.com/swapblog
- Здесь еще нет комментариев