Istanbul Celik Konstruksiyon ve celik cati hizmetleri icin dogru yerdesiniz. Hemen sitemizi ziyaret ediniz. istanbul celik cati tiklayin.
Аккаунт
О нас Люди Власть
Компании Группы Форумы Блоги Статьи Помощь Трибуна
  •  
 
 
Действия
Рейтинг
2 голосов
Обзор

Пока живёшь, надеждой полон жребий,
пока идёшь - дорога манит в даль.
Где край земли там края нет у неба.
К чему твоя бескрайняя печаль?

Категории
Экономика (1 Сообщения)
История (4 Сообщения)
Творчество (3 Сообщения)
Здоровье (3 Сообщения)
Общество (20 Сообщения)
Дети (4 Сообщения)
Культура (1 Сообщения)
Технологии (1 Сообщения)
Cемья (7 Сообщения)
Спорт (1 Сообщения)
Все блоги (1 Сообщения)
Школа абсурда?
Школа абсурда?
2929 дней(день) назад 10 комментарии Категории: Общество, Cемья Теги: школа, образование, Фурсенко

Уважаемые родители учеников школ!

Поделитесь - вы заглядываете в учебники, по которым учатся дети? Разговариваете с учителями?

Я не могу сейчас понять, то ли я не в теме и отстал от жизни, то ли в стране начали происходить потрясающие по своим последствиям вещи.

 

Я, собственно, вот о чём.

1. Английский язык. Открываем учебник Верещагиной. Это первый год обучения языку в средней школе - 2 класс.

Смотрим. Практически все задания начинаются с фразы - прослушайте ... на диске. Т.е. без этого диска изучать английский язык по учебнику не реально. Бывает...

Открываем диск  внимательно слушаем. Уже с 5 урока диктор так быстро говорит что-то там на английском, что ни я сам, ни мой ребёнок, ни жена ничего не понимаем. Ладно, я изучал английский самостоятельно, да и то не для общения. Ладно, ребёнок не изучал его вообще до сего момента. Но мама наша очень неплохо знала язык.

Вопрос - зачем нужен такой диск, если ребёнок не может ничего там понять? Зачем нужен такой курс, если родители не могут ничем помочь ребёнку, а на уроках они просто физически многого не успевают?

Или вот еще пример. Фраза, повергшая нас всех в долгий гомерический хохот - Хиз нэйм из папа Карло. Дословно - его имя "папаКарло"!!! Т.е. это имя такое - папаКарло!! Не Карло! А именно ПАПА КАРЛО!

Первые два месяця изучения языка - изучение исключительно по диску и на слух. На слух с трудно уловимыми и мало понятными текстами. А уже через три месяца ученик должен уметь вслух читать, понимать и переводить тексты, состоящие из десятка предложений. С нового года все тексты и все задания в учебники будут уже по видимому исключительно на английском.

 

Интересное кино - 8-летний человек, ранее не сталкивающийся с иностранным языком за три месяца ДОЛЖЕН УМЕТЬ ЧИТАТЬ! Нет, я конечно не против, если это реально так и получается. Но практика показывает, что читать сейчас умеют только те дети, которые занимались дополнительно английским с ПЕРВОГО класса. Да и те уже не успевают за школьной программай. Потому как слова становятся сложнее и они уже не могут этого прочитать и перевести.

Родители нервничают и ежедневно по два часа вбивают премудрости английского языка в бедную голову своих деток. Постепенно они шизеют, ибо ребёнок многого не понимает, а объяснить на такой скорости ему уже ни кто не может. А затем следует нервный срыв и ор на ребёнка. Ну, потом  ответный ор, куда же без этого.

 

Хочу сразу успокоить, сие не у всех. Наша школа, как я уже писал, находится в зоне эксперимента новой программы обучения.

 

2. Окружающий мир. Вообще говоря, если внимательно просмотреть учебник, то возникает ощущение, что это ничто иное, как география. А поскольку оная у нас начиналась в классе 5 или 6, то мне даже в кошмарном сне не могло привидиться, каким образом второкласснику можно впихнуть знания 5 класса... Хорошо, дети растут, акселерация, индиго и все такое... Угу... как же! Результат контрольной за первые полгода обучения - средний балл 3!!!!! При том, что изначально дети со слов учителя ужасно обожали этот предмет.

Т.е. теперь добавляем к домашним экзекуциям еще и окружающий мир. Подрбное и серьезное изучение дом.задания с обязательным повторением прошедшего в школе занимает где-то час. Прибавляем те два часа английского и получаем три.

 

3. Русский язык. Есть такая вот замечательнейшая программа. (Увы забыл автора, но кто в курсе - знают, а если кто заинтересуется, найду и сообщу). Итак, фонетический разбор слова.

Внимание на арену!

Слово - "корова".

Как думаете, какой второй звук в этом слове? Ну конечно же "а"!! Ибо мы же так говорим...

А это в первом классе. Ученик пока еще с трудом понимает разницу между фонетикой и написаним слова. Понятное дело, что 70% учеников после такого разбора везде пишут "кАрова"!!!

Хорошо, наверное потом можно разъяснить, потратить учителям и родителям кучу своего времени и восстановить справедливость... Но ответьте мне на вопрос - как быть с нашими так сказать диалектами? Мы же еще помним, что в Привольжъе больше "О"-кают, москвичи все как-то более "а"-кают. Где-то говорят очень правильно, выделя все гласные именно так, как они на письме....

Выходит, что русские люди с иным гОвором уже точно завалят ЕГЭ? Они ведь говорят именно "кОрова"... А по учебнику должны и просто обязаны писать "а".

 

Итого, после внимательного разбора программ и дом.заданий выходит, что среднестатический ученик и его родители, чтобы нормально учиться в начальной школе должны:

во-первых, начать учиться еще до школы, чтобы хоть как-то успеть продержаться на полученном и может быть даже втянуться в самой школе за первые три года; (но зачем тогда НАЧАЛЬНАЯ школа? почему она так называется?)

во-вторых, тратить на дом.задания не менее 5 часов. Прибавим отдых между занятиями, добавим дополнительные занятия, отнимем время, проводимое в школе, и время на еду... Получим, что на сон, чтение книг, игры (положенные детству для адекватного развития личности) и общение со сверстниками и родителями остается не более 10 часов. Отнимаем 8 часов сна, а лучше все 9, ибо нагрузка довольно велика. Получаем на все оставшееся от сна всего ОДИН час. И это в лучшем случае...

 

КОГО ВОСПИТЫВАЕТ ШКОЛА? Бдущего дауна с заблокированными от перегрузки мозгами?

 

Или я что-то не так понял?

Поделись с друзьями

Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  •  Алла Федорова написал(а) 2928 дней(день) назад (нейтрально) 
     
    0
    Не, там было не так. Фраза на диске звучала "His father name is папа Карло", т.е. "Имя его папы - папа Карло". Причем "папа Карло" почему-то говорится на ломанном русском среди английского текста, как-будто эту фразу произносит иностранец. Зачем?
    Может это и не плохо, когда иностранный язык учится "на слух". В конце концов, встретив на улице реального англоговорящего человека, ребенок вроде как не должен впасть в ступор, услышав незнакомую речь и даже понять, о чем его спрашивают, ведь речь для него уже не будет незнакомой. Но получается так, что работа учителя английского языка плавно переносится на плечи родителей. А если родители учили в свое время другой язык и музыкальным слухом обладают далеко не все, чем они могут помочь своим детям в освоении иностранного языка?
    А в школе на уроках как выяснилось дети хором повторяют за учителем и за диском фразы. ХОРОМ !!! А детей между прочим в нашей подгруппе 16 человек класс-то большой - 32 ребенка).
     
       
     
     
    1 очко
     
  •  Наталья Аряева написал(а) 2837 дней(день) назад (нейтрально) 
     
    0
    Ребята, приветствую! Читаю... и понимаю, что единственная фраза, которая лезет в голову сразу - "И это только начало!!!". Как мама 21-летней студентки бюджетного и дневного отделения, выпускницы школы им. Гнесиных по классу скрипки и просто - хорошей, доброй девочки (по нынешним меркам) - скажу, что самое главное, чтобы не влипнуть в тот "абсурд в степени", который демонстрирует наша образовательная система, это ЛЮБОВЬ, ПОНИМАНИЕ И НАСТРОЙ ТОЛЬКО К СВОЕМУ РЕБЕНКУ И НА ЕГО ВОЛНУ, а уж никак ни на те странные пути, которыми ходит наша средняя школа и общество в целом. Объясню - почему.
    Детки возраста моей дочери вообще попали под самую лихую раздачу в начале 90-х, когда в школе было все: и рассаживание детей по рядам оплаченным родителями (один ряд - с ним педагог работает, а другому ряду изо дня в день сообщает, что с ними работать не будет и они могут заниматься чем угодно), и вынужденное платное образование, по причине, что в бесплатные классы, усилиями самих же учителей, собирали уже ворующих и матерящихся детишек, и разбор старшеклассниц, на глазах у младших, в мерседесы, сразу после занятий и много-много всякого. Как сохранить детеныша своего и не упустить его? Общайтесь с ним, слушайте и слышьте его, дружите с ним, заинтересовывайте его тем, что вы сами по себе интересные люди, понимайте, что школа, как и все остальные группы - это период, который закончится и начнется следующий, и самое главное для нас, родителей, это наш ребенок, его внутренний мир, его состояние, здоровье, его развитие и его, собственные навыки. Увлекайте его другими занятиями, кроме школы. Будьте на его стороне (естественно объективно), чтобы не происходило, давайте ему время отдыхать (не только во время болезни), чувствуйте его, если чувствуете, что не хочет что-то делать, поймите - почему и помогите ему это преодолеть, они же и вправду еще маленькие, и не такие битые и сильные как мы уже.
    Что получилось у меня лично: 5 лет ребенок учился в платной гимназии (на базе обычной школы), по супер-пупер программе для (как нам говорили) одаренных детей, учился на 4,5. Через 5 лет - переезд и смена школы, ребенок попал в очень приличное новое заведение, финансированное городскими властями, преподавали в этом заведении обычную школьную программу (готовились к аккредитации лицея), и мой ребенок в одночасье стал двоечником-троечником. Оказалось, что к седьмому классу мой ребенок (по той умнейшей программе) не знал ни одного правила по русскому языку, ни одной формулы по математике, произведения по литературе давались по американской системе (т.е. это когда тезисно пишется основная канва целого произведения на 10 страницах), что сводило с ума всю дорогу, пока учились в гимназии. Причем ситуация начала усиливаться переходным возрастом и коллективом таких же ребят. Преподаватели совершенно спокойно (как у нас всегда бывает), раз и навсегда, вешали ярлыки и ранжировали, ну двоечник, значит двоечник. НИКТО В НАШЕЙ ШКОЛЕ НЕ ПЫТАЕТСЯ БИТЬСЯ ЗА НАШИХ ДЕТЕЙ, ОНИ ДАЖЕ СПОКОЙНО ВСЛУХ ЭТО ГОВОРЯТ - ВОСПИТЫВАТЬ НЕ ВХОДИТ В НАШУ СИСТЕМУ И НАШИ ОБЯЗАННОСТИ, ЭТО ДЕЛО СЕМЬИ!
    Дело семьи, так дело семьи. Я совершенно спокойно забрала ребенка из школы и посадила дома на домашнее образование. Т.е. как? Документально был оформлен перевод ребенка в экстернат, в старших классах. По всем профильным предметам мы брали частные занятия у хороших педагогов, которые нагнали всю программу, а педагоги ВУЗовские начали репетиторство по дисциплинам вступительных экзаменов. И каково было мое удивление, когда педагоги высшей школы стали переучивать ребенка с самого начала (т.е. почти 10 лет школа учила чему могла и к истинным предметным знаниям это не имело никакого отношения). Именно педагог по английскому языку (а ребенок сейчас успешно учится в ВУЗе именно языковой специальности) переучивала с самых азов. Мы с первого класса учили язык не правильно.... вот и вот!!!
    Итог этого длительного мероприятия таков - аттестат 4 четверки, все остальные оценки - 5. Ребенок прошел самостоятельно испытание ЕГЭ. Поступил и учится, школу вспоминает только как веселое времяпрепровождение...
    Родители!!! Делайте то, что действительно важно для ваших деток, а не для учителей, чтобы им было удобно работать. Бейтесь за них, любите и боритесь за их личность!!! Это воздается благодарностью, когда они взрослеют. Я теперь это уже точно знаю))) Я уже слышу, каждый раз, от своего любимого дитя слова благодарности! И искренне вам этого желаю!!!
     
       
     
     
    2 очков
     
  •  Олег Смердов написал(а) 2837 дней(день) назад (нейтрально) 
     
    0
    По моим наблюдениям, этот ход родителей просчитан и предприняты все необходимыемеры по предотвращению нормального образования ребенка даже дома!
    И вот почему я так думаю.
    Родителям сейчас создаются такие условия, чтобы дома они могли находиться как можно меньше времени! Все свобоное от сна время родители скоро будут проводить исключительно на работе, дабы иметь возможность просто немного пожить - оплатить квартиру, проезд на работу, еду, школу, д/с...
    Вот пример из жизни.
    Тенический университет. Женщина-преподаватель, доцент кафедры, кандидат технических наук. Живет в ближнем подмосковье. Зарплаты хватает ровно на то, чтобы оплачивать квартиру и садик, проезд до работы и полторы недели обедов на работе...
    Раньше неплохой приработок получался при выполнении работ, даваемых иностранными компаниями. Плюс репетиторство.
    Сечас сотрудников обязывают подписывать документ, который закрепляет исключительное право собственности на вообще все работы сотрудника за институтом. Т.е. все, что делает сотрудник, не может являться продметом для получения им самим каких-то денег. Другими словами - ты работай, дружок, а мы еще подумаем, сколькоподать тебе милостыньку. А не согласн - геть отседова. В 40 лет с единственным опытом преподавания в универе статистических систем работу найти сложно. На то и расчет. Молодых сорудников - раз, два и все... Если они уволятся, работа не рухнет...
    Репетиторство требует много свободного времени. А откуда оно у мамы двух детей, живущей в подмосковье?

    И это далеко не единственный пример того, что врослые скоро начнут проводить на работе гораздо больше времени, чем сейчас. Вот и конец домашнему образованию, ибо для содержания одного сидящего дома взрослого и ребенка второй взрослый должен быть либо магнатом, либо круглосуточной раочей лошадкой...
     
       
     
     
    1 очко
     
  •  Наталья Аряева написал(а) 2836 дней(день) назад (нейтрально) 
     
    0
    )))) Да - эти ребята (которые могут отжимать до последней капли) - фантазийные и затейные))) но ведь - не дождутся, чтобы мы им отдали своих детей))))
     
       
     
     
    1 очко
     
  •  Василий Сосфенов написал(а) 2830 дней(день) назад (позитивно) 
     
    1
    Господа, сделаю небольшой комментарий по поводу методик преподавания английского, с вашего позволения.
    Я полностью согласен с тем, что советская (российской-то по сути дела и нет) методика бредова в своей сути. Но есть замечательные иностранные, оксфордские например, курсы, в которые входят и диски (они нужны обязательно для того, чтобы с самого начала у ребенка развивалось правильное произношение), и книжки, и тетрадки и куча еще чего, разработанных профессиональными психологами, в которых все понятно именно ребенку, а уж родителям и подавно, и нет тех проблем, которые описывались выше.
    И в настоящее время в Москве многие школы стали плавно уходить от старых систем обучения и переходить на новые, зарубежные. Конечно, присутствует человеческий фактор, что люди старой закалки не могут быстро перестроиться на новые учебники и аудиокурсы. Но нам остается только ждать либо искать для своего любимого чада школу, в которой уже работают по современным материалам.
    А что касается того, что "работа учителя переноситься на плечи родителей" - да, переносится, и лично я абсолютно убежден в том, что это правильно. Процесс погружения ребенка в новую языковую среду должен проходить максимально дружелюбно. И никакой чужой дядя или тетя не смогут познакомить и заинтересовать ребенка так, как это сделают родители. Это обязанность родителя в первую очередь помогать ребенку познавать мир. Родители не обязаны знать все, это не возможно, но они обязаны делать вместе с ребенком каждый новый шаг по этому удивительному миру. А слова, что "мы учили другой язык" - это отмазки, говорящие о нежелании родителей тратить время на ребенка.
    Вот пример: кто из нас, регулярно посещающих этот портал, помнит, как решать задачи по органической химии? Я не помню, хотя по химии 5 всегда была (спасибо папе). И что, мы бросим ребенка со словами: "Дорогой, разбирайся сам, я этого в школе не учил и сейчас не собираюсь"?!!!
    Извините за такой тон, просто очень часто я слышу подобные слова от молодых родителей.
     
       
     
     
    2 очков
     
1-5 из 10
Первая страница
Предыдущая страница
1
Следующая страница
Последняя страница

Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС77-46973 от 14.10.2011г.

Знакомое лицо, 2019 ©.

.