Istanbul Celik Konstruksiyon ve celik cati hizmetleri icin dogru yerdesiniz. Hemen sitemizi ziyaret ediniz. istanbul celik cati tiklayin.
Аккаунт
О нас Люди Власть
Компании Группы Форумы Блоги Статьи Помощь Трибуна
  •  
 
 
Действия
Рейтинг
4 голосов
Обзор
Категории
Культура (25 Сообщения)
Творчество (56 Сообщения)
Регионы (1 Сообщения)
Здоровье (2 Сообщения)
Технологии (15 Сообщения)
Дети (2 Сообщения)
История (6 Сообщения)
Спорт (29 Сообщения)
Cемья (3 Сообщения)
Иная (6 Сообщения)
Общество (129 Сообщения)
Экономика (9 Сообщения)
Заграница (1 Сообщения)
Все блоги (13 Сообщения)
Проект "Арарат" - рождение легенды.
Проект "Арарат" - рождение легенды.
2417 дней(день) назад 0 комментарии Категории: Творчество, Технологии Теги: автомобили, волга, ретро, хотрод, арарат, гора, горы

01

 

Итак, знакомьтесь: проект «Арарат», ГАЗ 21 кабриолет.

 

Настоящий хот-род. Что такое хот-род?

 

Хот-роды (Hot rods) — это быстрые автомобили, двигатели которых форсированы, чтобы достичь максимальной мощности. Также, удаляя лишние детали, облегчают кузова этих монстров. Началось все это примерно в 30-е годы прошлого века. В качестве «доноров» брались недорогие авто с большим объемом двигателя. Отличительными чертами хот-родов, всегда было обилие хрома и «ретро» кузова.

 

02

 

Проект создан на базе Волги ГАЗ 21. Отправным пунктом в создании проекта стало появление в мастерской старого автомобиля, который было интересно доработать. Проект был придуман самостоятельно: нарисовали, проработали и приступили к реализации. У автомобиля была срезана крыша, установлен силовой агрегат от Nissan Stagea объемом в 2.5 литра. От него же автомобиль получил коробку передач. Мягкая крыша и сидения достались Волге от Chrysler Sebring, задний мост – от Volvo 740. Всего было 4 донора.


03

 

Вот что, перед началом работы над проектом, сказал владелец:

 

"Я, почему то, уверен - мало найдется людей, которые к 21ой относятся без трепета. Я не исключение. Очень много воспоминаний связаны с Волгой и Победой. Всегда знал, рано или поздно у меня обязательно будет своя ласточка. Сейчас есть. Будем потихоньку восстанавливать, вернее, делать заново. К оригинальности нету стремления, главное максимально сохранить внешний вид. Хочется делать (да простят меня братья волговоды) машину, которая в потоке современных красавиц не будет чувствовать себя ущемленной ничем! Одним словом - лучше быть лучшей. Уже куплен донор 3110i. Меняется двигатель, мкпп (в планах акпп), подвеска и мост. Было решено делать из нее кабриолет с удлинением передних дверей и завариванием задних, но это не как не значит не согласие с выдумкой гениальных конструкторов, а скорее плод давней, юношеской мечты. Волга была, есть и останется авто-эталоном для истинных ценителей классической красоты. У нее свой, особый, неповторимый шарм. Да, простенькая 21ая наших отцов и дедов и сегодня мегакрутая! Всем удачи в своих хороших начинаниях. Ни гвоздя ни жезла!"


перерождение...


04

 

05

 

06

 

07

 

08

 

11

 

12

 

131

 

13

 

14

 

Кузов модификации «кабриолет» был выбран неспроста. Во-первых, он создает визуальный эффект удлинения кузова, вызванный отсутствием крыши. Во-вторых, он позволяет добавить автомобилю экзотики и более откровенно продемонстрировать салон.


45

 

56

 

Салон у этой волги шикарный, выполнен он из белоснежной кожи с различными аксессуарами из люксовых авто.


67

Работа над проектом заняла чуть больше года. Доработан кузов, изменены и доработаны крылья, капот, двери, задняя часть, автомобиль целиком прошел реставрацию и, как сейчас модно выражаться «ребрендинг». Дополнительный стиль автомобилю придают вертикальные двери.


87

 

Вот такой он, проект «Арарат». Красавец! Как и гора…  ;)

 

45

 

Поделись с друзьями

Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  • Здесь еще нет комментариев

Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС77-46973 от 14.10.2011г.

Знакомое лицо, 2020 ©.

.